Hitachi Vantara, дочерняя компания Hitachi, Ltd., специализирующаяся на решениях для организации цифровых инфраструктур и управления данными, объявляет о назначении Патрика Мярки на должность старшего вице-президента по корпоративным продажам в регионе EMEA.
Патрик Мярки начал работу в Hitachi Vantara в 2018 году, и с тех пор возглавлял продажи в регионе Central EMEA, в который входят Германия, Австрия, Швейцария, страны Центральной и Восточной Европы, Израиль, Кипр и Мальта. На этой позиции Мярки обеспечил стабильный рост доходов компании в условиях сложной рыночной ситуации.
Теперь Патрик будет отвечать за стратегически важное корпоративное направление в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
«Регион EMEA играет важную стратегическую роль в глобальных планах компании Hitachi Vantara, — говорит Патрик Мярки. — Вместе с командой подразделения корпоративных продаж мы планируем продолжить историю успеха компании и написать несколько новых глав, которые займут в ней достойное место. Новое стратегическое направление открывает для Hitachi Vantara огромный потенциал для развития на европейском рынке».
До прихода в Hitachi Vantara Патрик занимал должность вице-президента SAS Institute AG по странам DACH (Германия, Австрия и Швейцария).
Ранее Патрик занимал руководящие должности в IBM и CA Technologies. Он получил учёную степень в области информационной инженерии в Университете прикладных наук Северо-Западной Швейцарии FH Nordwestschweiz, степень доктора делового администрирования в Университете Чарльза Стерта и степень магистра делового администрирования в Университете Санкт-Галлена.
Помимо работы в Hitachi Vantara, доктор Мярки занимает позицию председателя совета директоров Viacar AG и по совместительству читает лекции по стратегическому менеджменту в Университете прикладных наук Калайдос.
О компании
Hitachi Vantara, дочернее предприятие Hitachi, Ltd., помогает перейти от систем сегодняшнего дня к технологиям будущего, решая для них задачи цифрового преобразования.
Более 80% компаний из списка Fortune 100 полагаются на решения Hitachi Vantara, которые помогают им открывать новые источники дохода, реализовывать конкурентные преимущества, сокращать затраты на бизнес, совершенствовать обслуживание клиентов и обеспечивать социальные и экологические выгоды.